Для лучшего изображения камеры и отслеживания контроля качества оказанных услуг подрядчиком система следит за изменениями параметров, например, за битрейтом, разрешением или fps.
Как только произошли изменения со статусом камеры или её показателей, то система отправит вам уведомление на почту.
По мимо общей информации об оборудовании в паспорте отображаются статус, местоположение на карте, вид с камеры в ночное и дневное время и другие параметры, что помогает быстрее проводить согласование и инвентаризацию.
Ввод камеры в систему происходит с помощью портала согласования в несколько этапов. Пользователи создают заявку, и в режиме реального времени через чат группа поставщиков начинает работу. После того, как все участники придут к согласию, камера автоматически внедряется в эксплуатацию и подключается к системе контроля мониторинга.
На карте города/района/предприятия вы сможете увидеть все установленные и подключенные камеры, что даст общее представление о вашей системе видеонаблюдения.
Есть возможность смотреть видео в реальном времени или архиве. На временной ленте отображается период, в котором камера некорректно работала. Определенную камеру можно найти через поиск по местам или адресу оборудования, также есть фильтр по типу камеры.
Самый важный функционал системы – отчетность, в которой отображается время простоев и работы камеры (в часах), деградации изображения и другие изменения. По этому документу можно будет узнать выполняет ли подрядчик свои обязанности по техническому контракту на обслуживание системы видеонаблюдения.